5 класс русский язык

Марина Федорова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 5 А русский язык
Время: 19 мая 2020 01:00 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/72116971373?pwd=U3I3eHJheGtMUkFyU0F5R0hZU05Cdz09

Идентификатор конференции: 721 1697 1373
Пароль: 2BFzUu







Марина Федорова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 5 Б русский язык
Время: 19 мая 2020 11:00 AM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/74878056444?pwd=WE9qL2tidnZsdElqcEl6d29lSGVHQT09

Идентификатор конференции: 748 7805 6444
Пароль: 2dQ4Mc











Ссылка на конференцию для 5 А



Тема: 5 А
Время: 18 мая 2020 01:00 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/79570065128?pwd=RElnY3N2dFIvQnBRbXZFZGhpSU9mZz09

Идентификатор конференции: 795 7006 5128
Пароль: 4JJMAn



Ссылка на конференцию для 5 Б


Тема: 5 Б русский язык
Время: 18 мая 2020 11:00 AM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/71338757851?pwd=ZWRiVlNaTkVuampzbytHVnJiU2gvQT09

Идентификатор конференции: 713 3875 7851
Пароль: 6tUctJ









Доброго времени суток!
Мы продолжаем заниматься русским языком в дистанционном режиме. напоминаю, что сегодня прошел урок, после которого я попросила потренироваться с заданиями из презентации урока, а тем, кто не смог присутствовать, предлагаю ознакомиться с материалом самостоятельно.

https://drive.google.com/open?id=10lfpUFM9gpK_j1nGbF_VUQcxVu_SJidC

Таблицу о категории времени необходимо перенести в тетрадь по теории (можно распечатать и вклеить, можно переписать)

!!!  Начал работать электронный журнал/дневник, в нем оценки за урок.

Не забываем сдавать долги)))

Следующий урок (онлайн)  в понедельник 18.05.
__________________________________________________________________
Обещанный тест по пройденным темам в разделе "Глагол"

https://onlinetestpad.com/hoqedo2anacx4

Срок выполнения до 13.05
__________________________________________________________________
28.04
Ссылка на презентацию с урока

https://drive.google.com/open?id=1Q7jKNroQ3gg_NjW8ej8InI2ZkjQbl8Il

для 5 А

Полина Боронина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: 5А
Время: 28 апр 2020 01:00 PM Москва
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/78645718829?pwd=NU1pSlN5ZlF0bXJLZW15UTA3em1zUT09
Идентификатор конференции: 786 4571 8829
Пароль: 035252
______________________________________________________________________

27.04

Информация об уроке по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1NLOQ6UMD6FwsMos_QdBIBOS6ScCn_guy

______________________________________________________________________

27.04
Урок русского языка 5 А  в 13.00
по ссылке


Meeting ID: 745 2547 6262
Password: 031546

при себе иметь ручку, карандаш и тетрадь по теории
___________________________________________________________________________
Ребята!
Так как тема "Глагол" сложная, мы 27 и 28 апреля встречаемся на уроках русского языка (на платформе ZOOM/
Расписание.
27.04  13.00 5а - русский язык
           14.00 5б - русский язык

28.04   11.00 5б - русский язык
             13.00 5а - русский язык

30.04    11.00 5б - литература
              13.00 5а - литература

!!! на русский язык нужен учебник, тетрадь по теории и ручка, карандаш, ластик, линейка.

_________________________________________________________________________-

22.04 
Мы начинаем большую тему "Глагол"
А сегодня я Вам предлагаю ознакомиться с уроком на платформе РЭШ 
и пройти там Начало урока, основную часть и тренировочные задания.
В основной части есть важные теоретические сведения, которые рекомендую слушать, останавливать видео, осмысливать. Затем продолжать дальше. Тренировочные задания выполняете, получившиеся результаты фотографируете и отсылаете мне.
Не переживайте, если что-то будет не совсем понятным, отдельно мы разберем и виды глагола, и возвратность и времена.
Работа не оценочная.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/263608/

___________________________________________________________________
20.04
Всем здравствуйте!
Мы подошли к завершению темы "Имя прилагательное". Итогом станет контрольная работа, которая содержит в себе как теоретические, так и практические вопросы. Время ограничено.

https://onlinetestpad.com/hnc6rxa27llpu

Удачи!

!!! Срок прохождения контрольной работы до 28.04. 
__________________________________________________________________________
17.04
Морфологический разбор прилагательного.

урок найдете по ссылке, там же тест и д/з
https://drive.google.com/open?id=1noMEoLcQ-v0V3VlH4uq1babhtmOV7LLj

работу выполняем до 20.04


13.04 Полные и краткие прилагательные.
Доброе утро, пятиклассники!
Мы продолжаем знакомиться с именами прилагательными. И сегодня я вам предлагаю посмотреть видеоурок по данной теме. Но перед этим в тетради по теории запишите тему. А затем выпишите из урока основные сведения о кратких прилагательных (с примерами). Отдельно эту работу присылать не надо.Тетрадь по теории я проверю в конце четверти. Напоминаю, что это уже вторая запись в этой четверти.
!!! Пусть вас не смущает надпись в видео "6 класс", так как 1)существуют альтернативные программы русского языка; 2) темы в 6 классе повторяются.
https://youtu.be/28tFtSbwK0s
На практике предлагаю закрепить на упр 591, 592 и 597.
Мне ничего отправлять не надо. Как вы отработали материал, я увижу в итоговом тесте по данной теме, в который будут включены как теория, так и практика.

10.04 Тема урока "Описание животного"

Параграф 103 стр 90. Прочтите тексты  упр. 585 и 586, обратите внимание на роль прилагательных при описании животного. Вспомните структуру текста-описания:
1. Знакомство с объектом.
2. Детальное описание объекта (внешность, характер)
3. Личное отношение к объекту.

Письменно выполняем упр. 587 в тетради по развитию речи и отсылаем мне на почту до 15.04


8.04. Зачетная работа № 1. "Правописание окончаний существительных и О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных и прилагательных"

Доброго времени суток!
Мы подошли к первой работе, отметки за которую необходимо получить каждому.
Прежде, чем к ней приступить, необходимо повторить материал урока от 6.04 (перечитайте внимательно все, кроме морфологического разбора).
Работу выполняете, не пользуясь ни справочниками, ни рабочими тетрадями, ни учебником.
Для выполнения задания вы проходите по ссылке и внимательно изучаете инструкцию, в которой я постаралась предугадать ваши вопросы)))
Вы работаете онлайн, поэтому результаты сразу отражаются у меня и  сохранять их и отправлять мне нет никакой необходимости!

Срок выполнения зачетной работы - до 15.04.2020

https://onlinetestpad.com/hpgidfyi5zi2a

Удачи!

Напоминаю, если возникают вопросы технического характера, пишите в комментариях или в чате класса)))

7.04 Тема "Имя прилагательное как часть речи"
Предлагаю вам посмотреть небольшое видео https://yandex.ru/video/preview?filmId=18122397723418658588&from=tabbar&parent-reqid=1586249143316126-429512040906253974500328-production-app-host-vla-web-yp-246&text=%D0%B8%D0%BC%D1%8F%2B%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2B5%2B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

и закрепить материал, выполнив упр 566 (письменно), 576 (устно) и упр 575 (письменно)


6.04 Доброе утро, пятиклассники! Мы начинаем нашу с вами работу с небольшого повторения и изучения новой темы. Я подготовила для вас презентацию, построенную в виде урока. Возьмите новую тетрадь в линейку, подпишите ее. Первый слайд - это название темы урока. Вы, как обычно, записываете число, а вот тему по желанию. Отдельных письменных д/з у вас не будет, т.к. вы всё делаете дома, поэтому писать "классная работа" не обязательно.
Откройте презентацию  и последовательно выполняйте задания. Время работы вы определяете для себя сами. Можно 15-20 минут  позаниматься, потом сделать перерыв (!!!не забывайте проветривать комнату, в которой вы работаете), а затем продолжить работу.
Я прошу Вас после занятия оставить в комментариях сообщение (можно совсем лаконичное: Фамилию и "+"), чтобы я понимала, кто изучил данную тему.
 Удачи!
https://drive.google.com/open?id=1mOL6K_pKCwwwhx--dRiNidWASNgJYUcE



33 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить